Адрес: г. Волгоград, Волгоградская область

Типология: Общественные здания, автоцентр

Даты проектирования: 2002-2003

Даты строительства: 2003-2004

Статус: реализовано

Участие/стадии:
проектная документация,
архитектура интерьера,
контактный генпроектировщик,
авторский надзор

Авторский коллектив: Главный архитектор концерна, автор концепции ангара Martin Schmidt.
ГАП и автор проекта адаптации концепции и интерьера Владимир Русанов. Ведущий архитектор Галина Репина.
Конструктор: Игорь Долгилевич (ГИП)

Застройщиками выступали турецкая и волгоградская компании

Генпроектировщик: «Архитектурное бюро 2М», директор и ГАП Владимир Русанов

Заказчик: ПУМАС


ТЭПы

Общая площадь здания: 2082.52 м2
Этажность: 2 этажа


Ауди-Центр Волгоград был первым крупным дилерским центром в Волгограде по продаже автомобилей иностранных производителей. Он был построен на волне выхода автомобилей Ауди в премиум сегмент и малейшее несоответствие здания строгим стандартам, могло лишить его статуса официального дилерского центра. 

Конструкция ангарного типа, выполнена по мировым стандартам разработанным специально для автоцентров Audi и корпоративными требованиями VolksWagen AG.

Автор концепции и корпоративных стандартов, главный архитектор концерна Мартин Шмидт лично согласовывал проекты всех официальных дилерских центров по всему миру. Незабываемые опыт, впечатления и эмоции от личного общения с человеком такого уровня!

Три основных функциональных зоны:
— шоу-рум с различными зонами демонстрации и выдачи автомобилей;
— административные и торговые помещения;
— центр с полным спектром автосервисных услуг.

Комплексный проект, включающий в себя: архитектуру, интерьер.

В дальнейшем был разработан проект развития территории в крупный автокластер.

«Начало 2000 в России сложный период для реализации проектов международного уровня, например применяемые в этом здании витражные стеклопакеты 2,5х3,6 м. и многие из материалов не производились в ту пору в России, и купить их на территории РФ было практически невозможно. Нестандартные, негабаритные стеклопакеты как и многие другие материалы доставлялись из Турции или через нее, что было отдельным квестом.
Многие вопросы связанные с технологией решали разработкой собственных технологий, основываясь на существующие в стране ресурсы» В. Русанов


ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ